Ремонт телефонов MicroSoft в Санкт-Петербурге

Ремонт телефонов MicroSoft в Санкт-ПетербургеВыполняем срочный ремонт телефонов MicroSoft в сервисном центре Санкт-Петербурга. Мы работаем ежедневно, предоставляем гарантию, используем только новые оригинальные комплектующие и проводим бесплатную предварительную диагностику.

Услуга/поломка Цена, руб. Срок ремонта, мин Гарантия, сут.
Диагностика бесплатно ⌚ от 10 -
Замена экрана (дисплея) от 1200 ⌚ от 25 от 30
Замена сенсорного стекла (тачскрина) от 1500 ⌚ от 25 от 30
Замена дисплейного модуля (дисплей+тачскрин) *не для всех моделей от 1500 ⌚ от 25 от 30
Замена динамика (голосовой или полифонический) от 800 ⌚ от 20 от 30
Замена микрофона (голосовой или на тыльной стороне) от 800 ⌚ от 20 от 30
Программные услуги, перепрошивка, настройка 800-1500 ⌚ от 30 от 7
Ремонт или замена разъема зарядки от 800 ⌚ от 30 от 30
Ремонт или замена разъема наушников, чистка от 1000 ⌚ от 25 от 30
После попадания внутрь телефона влаги после диагностики ⌚ от 60 после диагностики
Прочие услуги уточняйте ⌚ от 15 от 30

Архитектура строения телефонов MicroSoft основана на разработках компании Nokia, ремонтом которой мы занимаемся с момента открытия сервисного центра. По этой причине мы с легкостью починим ваш смартфон любой модели и при любой неисправности.

Стоит заметить, что в ряде случаев целесообразнее провести замену поврежденного элемента, чем пытаться его отремонтировать. Сюда можно отнести:

  • Повреждение экрана. В этом случае лучше провести замену дисплейного модуля. Аналогично с сенсорным стеклом (тачскрином).
  • Повреждение корпуса. Лучше всего установить новый корпус или бампер.
  • Повреждения разъемов. Ввиду сложности процесса ремонта и, соответственно, его удорожания, рекомендуем установить новый разъем (зарядки, для наушников).

При остальных поломках возможен ремонт, который будет дешевле замены на новые оригинальные комплектующие.

Немного справочной информации по типичным поломкам и причинам обращения в сервисный центр за ремонтом. Мы не несем ответственности за ваши действия, а представленная информация носит исключительно справочный характер.

Не включается, не реагирует

Не включается совсем

Смартфон MicroSoft не включается полностью – имеется в виду, не запускается после нажатия кнопки включения аппарата. Владелец жмет на кнопку, а система не реагирует.

Причина проста – ошибка программного обеспечения.

Можно поставить телефон на зарядку, после чего сбросить ОС (выполнить soft reset). Для этого нужно на 20 секунд зажать одновременно две кнопки:

  1. включения;
  2. уменьшения громкости.

После этих действий устройство обычно оживает.

В противном случае можно сделать hard reset, либо отправляться со смартфоном в сервисный центр. Важно: hard reset (сброс всех настроек) удаляет с устройства весь контент пользователя.

Не работает экран

Не включается экран – похожая, но совершенно другая проблема. Симптомы – телефон принимает входящие звонки, также работает вибрация, но отказал датчик, включающий / выключающий дисплей.

Пользователи жалуются, что неисправность иногда возникает после обновления ПО.

Распространенная причина – сбои с сенсором, характерные для ранних моделей. Устранить поломку помогают специальные обновления.

Более серьезная поломка – если экран не реагирует на нажатия (касания). В этом случае приходится обращаться в сервис.

Трещины и сколы на экране

Сколы и/либо трещины на экране – повреждение, сразу заметное. В основном это результат механического воздействия – падения либо иного удара о твердую поверхность.

Трещина также способна появиться ни с того ни с сего. В этом случае дело наверняка в ненадлежащем качестве материала, из которого сделан экран.

Перезагружается, зависает, вырубается

Перезагружается сам

Нередко «умные» телефоны начинают перезагружаться сами по себе, без команды владельца и в не самые удобные моменты. Это может случаться как время от времени, так и циклически.

Здесь возможных причин не менее пяти:

  1. результат падения (удара);
  2. воздействие влаги, попавшей под корпус;
  3. поломка батареи;
  4. сбой ПО;
  5. поломка элементов печатной платы.

Обратите внимание: самая частая причина циклической перезагрузки – неисправность аккумулятора. В этом случае его нужно менять.

В иных случаях помогает удаление проблемных либо вредоносных приложений, перепрошивка или ремонт.

Зависает на логотипе

После нажатия кнопки включения на дисплее появляется хорошо знакомый логотип Windows – да так и остается перед глазами, поскольку смартфон завис.

Причина – системный конфликт, скорее всего, из-за установки одного либо нескольких приложений, которых ставить не следовало.

Сам выключается

Телефон выключается сам – это значит, при достаточном заряде аккумулятора (вплоть до 100%) и без каких-либо действий пользователя.

Проблема – либо в батарее, либо с ПО.

Совет: прежде чем включать смартфон, выполнить сброс ОС (см. выше).

Проблемы со звуком

Звук отсутствует

Если в смартфоне нет звука при звонке и разговоре, причиной может быть:

  • сбой настроек;
  • сбой ПО;
  • влага;
  • загрязнение;
  • удар (падение).

Следует проверить настройки – не включился ли нечаянно беззвучный режим, не нужно ли прибавить звук. При проблеме с наушниками стоит отключить / подключить их заново, если не помогло – перезагрузить смартфон.

Если дело не в настройках, рецепт для каждой ситуации свой. Универсальный способ – визит к специалистам.

Не слышит собеседник

Если владельца телефона MicroSoft не слышит собеседник, либо слышит очень плохо, либо через посторонний шум, возможные причины:

  • поломка микрофона;
  • выход из строя микросхемы либо ее вспомогательных элементов;
  • другая.

Если собеседник не слышит совсем, требуется ремонт или замена микрофона, в других случаях – выяснение иной причины и ее устранение специалистом.

Проблемы с зарядкой

Не заряжается

Смартфон не заряжается, если будучи поставленным на зарядку, не мигает индикатор и на дисплее нет иконки заряжающейся батареи. Бывает и по-другому – заряд якобы идет, но в итоге телефон остается незаряженным.

Вероятные причины:

  • загрязнение;
  • окисление контактов порта USB;
  • выход из строя кабеля;
  • поломка адаптера питания;
  • проблема батареи;
  • неисправность контроллера питания.

Быстро разряжается

Телефон быстро разряжается, если он выдает сообщение «критический заряд» и выключается, хотя процент заряда еще далек от критического, а батарея не старая и исправная.

Причина может заключаться в неправильных настройках экрана и ПО – излишней яркости дисплея, фоновых программах и других функциях, сильно «грузящих» процессор и быстро «садящих» аккумулятор. Помогает изменение настроек.

Другая причина – токи утечки на материнской плате. Эта неполадка обнаруживается только в сервисе.

Проблемы с сотовой сетью и WiFi

Не ловит сеть

Если смартфон не ловит сеть, находясь в зоне действия сотового оператора, вероятные причины:

  • блокировка либо повреждение сим-карты;
  • поломка шлейфа;
  • сбой настроек телефона;
  • сбой ПО;
  • неправильная прошивка.

Не подключается к WiFi

Распространенные проблемы и их симптомы:

  1. телефон не видит доступную сеть WiFi и не подключается к ней, хотя видит соседние;
  2. устройство подключается к WiFi, но сайты не открываются.

В первом случае причина может крыться в неправильном пароле либо некорректных настройках безопасности, а также неверно настроенном роутере. Есть и еще вариант – помехи на канале беспроводной сети.

Во втором – дело либо в роутере, либо в настройках прокси серверов (нужно отключить ручную настройку).


Задайте интересующий вопрос. Специалисты нашего центра не оставят ни одно обращение без внимания! Ответы на вопросы актуальны не более 2-х недель, т.к. стоимость поставляемых запасных частей постоянно меняется. Для более быстрой консультации рекомендуем связываться с нами по контактным телефонам в Санкт-Петербурге.


Сергей
29 ноября 2016г. 15:35
Требуется программная прошивка телефона Микрософт. Аппарат постоянно глючит. Вы сможете помочь?

Здравствуйте! Стоимость смены программного обеспечения 1500р. Приносите будем работать!


Звоните нам
Задайте вопрос:

Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Подробно опишите поломку и укажите модель:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных