Ремонт телефонов Lenovo в Санкт-Петербурге

Ремонт телефонов Lenovo в Санкт-ПетербургеВыполняем срочный ремонт телефонов Леново (Lenovo) в сервисном центре Санкт-Петербурга. Мы работаем ежедневно, предоставляем гарантию, используем только новые оригинальные комплектующие и проводим бесплатную предварительную диагностику.

Узнать Цены на странице ➤ Модели телефонов Lenovo

Услуга/поломка Цена, руб. Срок ремонта, мин Гарантия, сут.
Диагностика бесплатно ⌚ от 10 -
Замена экрана (дисплея) от 1400 ⌚ от 25 от 30
Замена сенсорного стекла (тачскрина) от 1200 ⌚ от 25 от 30
Замена дисплейного модуля (дисплей+тачскрин) *не для всех моделей от 1400 ⌚ от 25 от 30
Замена динамика (голосовой или полифонический) от 800 ⌚ от 20 от 30
Замена микрофона (голосовой или на тыльной стороне) от 900 ⌚ от 20 от 30
Программные услуги, перепрошивка, настройка от 700 ⌚ от 30 от 7
Ремонт или замена разъема зарядки от 600 ⌚ от 30 от 30
Ремонт или замена разъема наушников, *чистка от 900 ⌚ от 25 от 30
После попадания внутрь телефона влаги после диагностики ⌚ от 60 после диагностики
Прочие услуги уточняйте ⌚ от 15 от 30

Адрес сервисного центра: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.15 (ст. м. "Владимирская" или ст.м. Достоевская).

Позвоните нам заранее, если Вы на автомобиле и Вы сможете припарковаться у нашего сервиса!

Телефон.: 955-87-59; +7 (921) 887-99-89

Время работы (без обеда и выходных):
Ежедневно с 10.00 до 20.00

 

Как нас найти со станции метро
Владимирская
Достоевская

Основные виды поломок смартфонов Lenovo

Рассмотрим основные виды неисправностей телефонов Lenovo.

Смартфон не включается полностью

Неисправность проявляется в том, что выключенный телефон никак не реагирует на попытку его запустить – нажатие соответствующих кнопок безрезультатно.

Причины поломки

  1. Падение с высоты, которое привело к деформации контактов аккумулятора или определенных шлейфов связи.
  2. Контакт с водой. При включении влага затормаживает электрический сигнал к компонентам смартфона.
  3. Аккумулятор разрядился в «ноль». Обычно такое происходит, когда смартфон с севшей батареей пролежал нетронутым некоторое время.
  4. Сбои прошивки. Это случается по причине захламления операционной системы, наличия вирусов или ошибки в программном коде.

Экран не работает

Проявляется поломка в том, что при работе всех остальных элементов – звук, кнопки управления – дисплей смартфона остается нерабочим.

Причины неисправности

  • Ошибка операционной системы. В прошивке появилась критическая ошибка, которая блокирует запуск.
  • Проблемы с аккумулятором. Если батарея разряжена или близка к этому, то просто не хватит энергии для запуска экрана.
  • Поломался экран. Тогда поможет только визит в сервисный центр.

Трещины, сколы на экране

Физическая деформация экрана – беда, с которой сталкивались 2/3 пользователей смартфонов. Когда дисплей поврежден, то на его поверхности появляется «паутинка» из трещин.

Причины поломки

  1. Падение с высоты. Без должной защиты, роняя телефон на твердую поверхность, можно рассчитывать, что его экран будет поврежден. Особенно это актуально для моделей с дисплеем из стекла.
  2. Неправильное хранение. Владельцы пренебрегают чехлами и защитными бамперами.

Не реагирует сенсор

При этой поломке экран гаджета включится, а операционная система будет загружаться стандартно, но телефон перестанет отвечать на манипуляции с дисплеем со стороны пользователя.

Причины неисправности

  • Загрязнение. От длительной эксплуатации поверхность экрана покрывается жировыми разводами и грязью.
  • Перепады температуры.
  • Поврежден или отошел шлейф, обеспечивающий связь экрана с сенсорным покрытием.
  • Попадание влаги.
  • Сбой операционной системы.

Телефон не заряжается или быстро разряжается (мало держит заряд)

Это проявляется в том, что смартфон, который был разряжен или близок к этому, не берет заряд, что затрудняет его дальнейшую эксплуатацию.

Причины поломки

  1. Физический износ аккумулятора, чье количество циклов зарядки/разрядки подошло к концу.
  2. Деформация контактов, соединяющих батарею и телефон.
  3. Ошибка программы, при которой определяет, что уровень заряда постоянно мал или на нуле.

Смартфон автоматически перезагружается или выключается

При такой поломке, телефон периодически или постоянно самопроизвольно перезагружается. В некоторых ситуациях гаджет просто отключается.

Причины неисправности

  • Ошибки программного обеспечения.
  • Некорректно работает Flush-накопитель из-за вирусов, проблем с форматированием, битых секторов.
  • Механические повреждения.
  • Износ аккумулятора, при котором заряд может проседать, приводя к перезагрузке.

Lenovo зависает на логотипе

При включении все работает как надо – кнопки подсвечены, звук есть, экран функционирует – но дойдя до логотипа, система виснет.

Причины поломки

  1. Программные ошибки.
  2. Наличие вирусов, которые атаковали файл загрузки.
  3. Переполнение встроенной памяти смартфона.

При звонке и разговоре отсутствует звук

Когда пользователю звонят, отсутствует соответствующий звуковой сигнал установленного рингтона. Нередко неисправность сопряжена с другой проблемой – неслышно собеседника.

Причины неисправности

  • Вышедший из строя динамик.
  • Сбой настроек.
  • Программные ошибки, связанные с инсталляцией определенного софта.

Не слышит собеседник

При разговоре пользователь слышит собеседника отчетливо, но обратного звукового сигнала нет.

Причины поломки

  1. Вышел из строя микрофон.
  2. Сбросились настройки
  3. Забился пылью/грязью микрофон.
  4. Установленный софт блокирует исходящий звук.

Не ловит сеть

Телефону не удается определить сотового оператора и соответствующую сеть. Перезагрузка или замена SIM-карты не помогает.

Причины неисправности

  • Отключено «Автоопределение сети».
  • Сбой прошивки.
  • Неисправность антенны, ввиду небрежного отношения пользователей.
  • Повреждение шлейфа, соединяющего телефон и антенну.

Не видит Wi-Fi и не подключается

Смартфон не видит доступных подключений к сети Wi-Fi (при условии их наличия). Или обнаружив соединение, затрудняется наладить связь.

Причина поломки

  1. Неисправен чип, ответственный за соединение с Wi-Fi.
  2. Несовместимость роутера и смартфона.
  3. Антивирус в телефоне запрещает подключения извне.
  4. Неправильная настройка гаджета.

 


Задайте интересующий вопрос. Специалисты нашего центра не оставят ни одно обращение без внимания! Ответы на вопросы актуальны не более 2-х недель, т.к. стоимость поставляемых запасных частей постоянно меняется. Для более быстрой консультации рекомендуем связываться с нами по контактным телефонам в Санкт-Петербурге.


Звоните нам
Задайте вопрос:

Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Подробно опишите поломку и укажите модель:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных