Ремонт телефонов ZTE в Санкт-Петербурге

Ремонт телефонов ZTE в Санкт-ПетербургеПрофессиональный ремонт телефонов ZTE от 15 минут в сервисном центре Санкт-Петербурга. Мы предлагаем бесплатную предварительную диагностику, чтобы определить все степень повреждения телефона и назвать точную стоимость ремонта.

Услуга/поломка Цена, руб. Срок ремонта, мин Гарантия, сут.
Диагностика бесплатно ⌚ от 10 -
Замена экрана (дисплея) от 1500 ⌚ от 25 от 30
Замена сенсорного стекла (тачскрина) от 1400 ⌚ от 25 от 30
Замена дисплейного модуля (дисплей+тачскрин) *не для всех моделей от 1600 ⌚ от 25 от 30
Замена динамика (голосовой / полифонический) от 800 ⌚ от 20 от 30
Замена микрофона (голосовой или на тыльной стороне) от 900 ⌚ от 20 от 30
Программные услуги, перепрошивка, настройка от 800 ⌚ от 30 от 7
Ремонт или замена разъема зарядки от 800 ⌚ от 30 от 30
Ремонт или замена разъема наушников, *чистка от 800 ⌚ от 25 от 30
После попадания внутрь телефона влаги после диагностики ⌚ от 60 после диагностики
Прочие услуги уточняйте ⌚ от 15 от 30

Адрес сервисного центра: г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, д.15 (ст. м. "Владимирская" или ст.м. Достоевская).

Позвоните нам заранее, если Вы на автомобиле и Вы сможете припарковаться у нашего сервиса!

Телефон.: 955-87-59; +7 (921) 887-99-89

Время работы (без обеда и выходных):
Ежедневно с 10.00 до 20.00

 

Как нас найти со станции метро
Владимирская
Достоевская

Схема работы
Вы приносите сломанный гаджет к нам
Мы проводим бесплатную диагностику
Говорим вам о стоимости и сроках ремонта
Вы принимаете решение - чинить у нас или нет
Мы осуществляем ремонт (возможно в вашем присутствии)

Модели телефонов ZTE, которые мы ремонтируем.

Мы предлагаем вам новые оригинальные запасные части и гарантию на работу. Ознакомьтесь со списком проблем, чаще с которыми обращаются в нашу мастерскую.

Любой смартфон ZTE подвержен различным сбоям в работе. Зачастую это связано с неправильной эксплуатацией, хотя можно нарваться и на заводской брак.

Постараемся разобраться с наиболее распространенными неисправностями ZTE, а именно:

  • аппарат не включается;
  • не работает экран (сенсор);
  • не заряжается;
  • слабая батарея;
  • систематические перезагрузки;
  • зависания;
  • самопроизвольное отключение;
  • не работает микрофон или динамик;
  • пропадает сеть
  • не видит Wi-Fi, Bluetooth и спутники;
  • сколы, трещины;
  • попадание влаги.

Большинство поломок легко исправить программно, а вот механические повреждения ликвидируются только у мастера, но обо всем по порядку.

Телефон не загружается

Аппарат отключился и не хочет запускаться повторно. Первым делом поставьте его на зарядку минимум на час, а затем повторите процедуру. Если не помогло, значит нужно отсоединить батарею на 30-40 секунд и вставить заново, выполняя принудительный перезапуск. На всякий случай проверьте состояние аккумулятора (недопустимы вздутия) и контактные площадки. Подключите смартфон к ПК и посмотрите, опознается ли устройство системой. Нет? Вам прямая дорога в сервис.

Экран или сенсор не работают

В 95% причиной поломки служит падение или удар гаджета. Сенсор – тонкая пленка поверх дисплея, ответственная за нажатие. Механическое воздействие или сильное давление может привести тачскрин в негодность. Экран же подключен к плате телефона шлейфом, который мог отойти после сильной встряски. Такая проблема «лечится» только специалистом.

Аппарат быстро разряжается или не заряжается вовсе

Неполадки с ЗУ устраняются довольно быстро – адаптер меняется на новый и проверяется результат. Скорость зарядки увеличилась? Значит все в порядке. Если ничего не происходит и аппарат продолжает заряжаться очень долго, либо вообще никак (хотя индикатор горит) – проблема с батареей, которая уже отслужила свое. Съемная меняется самостоятельно, а вот встроенную вам заменят лишь в сервисе. К слову, быстрый разряд зачастую происходит на морозе, либо система сильно перегружена фоновыми процессорами. Закройте лишние вкладки и избавьтесь от сомнительных приложений.

Зависания и перезагрузки

Проблема зависаний присуща старым моделям аппаратов со слабым на данный момент «железом». Современное ПО потребляет куда больше ресурсов, нежели 2-3 года назад, поэтому не удивительно, что смартфон не справляется. Вторая причина – устаревшая версия ОС (прошивка). Если есть возможность обновить телефон «по воздуху» официально – сделайте это, тем самым существенно ускорив гаджет.

Перезагрузки возникают из-за конфликта ПО, или при попадании влаги внутрь корпуса. Для начала оставьте по одной программе, которая отвечает за то или иное действие (просмотр фото, музыка, навигация), почистите устройство встроенным клинером и перезагрузитесь. Если проблема не решается – нужна детальная диагностика. К слову, по причине конфликта ПО аппарат нередко самопроизвольно отключается ввиду перегрева процессора.

Микрофон или динамик не работают

Проблема с динамиком решается либо увеличением его громкости боковыми кнопками, либо проверкой через специальные приложения вроде Skype, Viber и т.д. Если в них слышимость хорошая, значит аппаратной неисправности нет. Вполне возможно, что проблема у собеседника, поэтому проверьте этот момент. Ну а если опасения подтвердились и модуль вышел из строя – самостоятельно его поменять не получится, только у квалифицированного мастера. Такие же манипуляции следует проделать и с динамиком, дабы убедиться в его работоспособности.

Не работает сеть и беспроводные модули

Большинство аппаратов ZTE построены на чипах MediaTek, в которых все ключевые элементы распаяны на процессоре. «Отвал» чипа автоматически отключает все беспроводных технологии смартфона. Если телефон падал, то ЦП мог в буквальном смысле отойти от контактной площадки. Необходима тщательная диагностика и полноценная пайка. В некоторых гаджетах Wi-Fi и Bluetooth распаяны на отдельных схемах, но в любом случае программно решить проблему не получится.

Сколы, трещины и жидкость

Последствия неосторожной эксплуатации. Жидкость – наиболее страшный враг техники. Во-первых, отключите телефон, снимите батарею и положите сушиться на батарею, предварительно расстелив толстое полотенце. Через сутки можете попробовать включить. Если работает без сбоев – обошлось. В противном случае стоит посетить СЦ.


Задайте интересующий вопрос. Специалисты нашего центра не оставят ни одно обращение без внимания! Ответы на вопросы актуальны не более 2-х недель, т.к. стоимость поставляемых запасных частей постоянно меняется. Для более быстрой консультации рекомендуем связываться с нами по контактным телефонам в Санкт-Петербурге.


Звоните нам
Задайте вопрос:

Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Подробно опишите поломку и укажите модель:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных