Ремонт телефонов Meizu в Санкт-Петербурге

Ремонт телефонов Meizu в Санкт-ПетербургеПредлагаем услуги сервисного центра не ремонт телефонов Meizu в Санкт-Петербурге. Выполняем работу профессионально, аккуратно, с использованием оригинальных новых запчастей. По окончании работ - гарантия на услуги от 1 месяца и более.

Услуга/поломка Цена, руб. Срок ремонта, мин Гарантия, сут.
Диагностика бесплатно ⌚ от 10 -
Замена экрана (дисплея) от 1500 ⌚ от 25 от 30
Замена сенсорного стекла (тачскрина) от 1400 ⌚ от 25 от 30
Замена дисплейного модуля (дисплей+тачскрин) *не для всех моделей от 1600 ⌚ от 25 от 30
Замена динамика (голосовой / полифонический) от 800 ⌚ от 20 от 30
Замена микрофона (голосовой или на тыльной стороне) от 900 ⌚ от 20 от 30
Программные услуги, перепрошивка, настройка от 800 ⌚ от 30 от 7
Ремонт или замена разъема зарядки от 800 ⌚ от 30 от 30
Ремонт или замена разъема наушников, *чистка от 800 ⌚ от 25 от 30
После попадания внутрь телефона влаги после диагностики ⌚ от 60 после диагностики
Прочие услуги уточняйте ⌚ от 15 от 30

В таблице выше указаны примерные цены на услуги. Уточните у наших сотрудников, сколько будет стоить ремонт для вашей модели телефона и при вашем случае поломки.

Мы работаем ежедневно и без перерывов на обед. Обращайтесь.

Любая неисправность телефона Meizu заставит понервничать его владельца. Смартфоны постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных факторов по вине их пользователей, поэтому каждая поломка имеет свою причину.

К основным проблемам с телефоном Meizu относятся следующие:

1) Не включается экран. Аккумулятор заряжен, и телефон еще недавно работал, но внезапно экран стал черным и перестал подавать признаки жизни. Один из способов установить, что проблема в экране – это подключить смартфон к компьютеру с помощью USB-кабеля, и в этом случае Meizu будет определяться как рабочее устройство.

Выход из строя экрана вызывают механические повреждения, с которыми пользователи телефонов встречаются часто.

2) Когда телефон не включается полностью, это проявляется отсутствием реакции его на попытку включения, подключения с помощью USB-кабеля к компьютеру или зарядки аккумулятора.

Такая серьезная проблема может быть связана с неисправностью аккумулятора, аппаратной или программной части. Важную роль в возникновении поломок играют падения и контакт с водой.

3) Трещины, сколы на экране появляются при сильном ударе и падении. Это может быть одна трещина через весь экран или «паутинка», что затрудняет использование телефона Meizu. Кроме того, со временем в трещины попадает пыль и грязь, а это ухудшает работу смартфона.

4) Экран не реагирует на нажатия/касания. Телефон находится в рабочем состоянии, могут поступать входящие звонки, сообщения, но экран не отвечает на касания во всех его участках или полностью на всей поверхности.

Удары, падения, попадание воды, переохлаждение, давление на телефон твердых предметов могут стать причиной отсутствия реакции экрана на нажатия.

5) Не заряжается телефон. Здесь вариантов может быть несколько: не заряжается во включенном состоянии, а в выключенном – все хорошо, либо не реагирует на кабель во всех случаях.

Причина может скрываться в неисправном или нелицензионном кабеле, разъеме питания или материнской плате.

6) Быстро разряжается (мало держит заряд). Внезапно аккумулятор стал разряжаться еще в первой половине дня, все чаще нужны короткие подзарядки.

Причин этой неприятности может быть множество. Начиная от таких серьезных, как вздутие батареи, постоянный перегрев устройства, механические повреждения. Есть и легкоустранимые проблемы, как, например, приложения, которые расходуют слишком много энергии, включённые постоянно 3G, Wi-Fi, Bluetooth, GPS без необходимости, игры со сложной графикой, неправильный подход к процедуре зарядки телефона.

7) Сам перезагружается (сам по себе). Пользователь замечает, что телефон стал выполнять перезагрузки вне зависимости от того, какую работу он выполнял, будь то фотографирование, прослушивание музыки или ответ на звонок.

Такая неисправность может быть связана с некорректной работой программного обеспечения, выходом усилителя мощности из строя, из-за чего телефон потребляет больше энергии и перезагружается. Также причиной может стать поломка основной платы из-за ударов, попадания влаги или нарушения в работе аккумулятора.

8) Перезагружается все время (циклически). Постоянные перезагрузки не позволяют даже на минуту нормально пользоваться смартфоном. Проблемой наиболее часто выступает неисправность аккумулятора.

9) Зависает на логотипе. Это означает, что телефон включается, как обычно, но что-то идет не так, и он зависает на появлении логотипа. Это может происходить из-за программного сбоя, особенно если накануне выполнялось обновление системы.

10) Выключается сам. Устройство, лежа на одном месте, может самопроизвольно выключиться в самый неподходящий момент. При обращении в сервисный центр обнаруживаются проблемы с аккумулятором или программный сбой.

11) Нет звука при звонке и разговоре. Вы хотите поговорить с человеком, но он вас слышит, а вы его нет.
В чем причина? Попадание влаги, повреждение динамиков, некорректная работа плагинов, поломка аудиомикросхемы. В любом случае, без диагностики устройства не обойтись.

12) Собеседник не слышит вас при разговоре. У принимающих абонентов слышны треск, речь плохо различается или не слышно ничего вообще. Неисправность микрофона вызывает такие проблемы.

13) Не ловит сеть (сотовую). Сим-карта стоит, но сеть все равно не определяется. Проблема может быть в аппаратной или программной части смартфона Meizu, стоит также сразу проверить настройки оператора, по неосторожности их можно было изменить.

14) Не видит Wi-Fi и не подключается. Вы находитесь дома или в общественном месте и хотите подключить доступную сеть Wi-Fi, но ваш телефон ее не видит или просто не подключается. Причина будет чаще всего в программном сбое, но нужно обратить внимание и на настройки самого роутера: это играет большую роль в сложившейся ситуации.

Какая бы поломка телефона Meizu вам ни встретилась, стоит обратиться в сервисный центр, где всегда проведут диагностику, чтоб узнать истинную причину неисправности вашего смартфона.


Задайте интересующий вопрос. Специалисты нашего центра не оставят ни одно обращение без внимания! Ответы на вопросы актуальны не более 2-х недель, т.к. стоимость поставляемых запасных частей постоянно меняется. Для более быстрой консультации рекомендуем связываться с нами по контактным телефонам в Санкт-Петербурге.


Звоните нам
Задайте вопрос:

Как к вам обращаться:


Адрес эл. почты: (не будет показан)


Подробно опишите поломку и укажите модель:



Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных